Частые вопросы

Где прочитать договор и инструкцию для продавцов по работе на маркетплейсе?

Как начать продавать на вашем маркетплейсе?

У меня проблема, которую я не могу решить с помощью инструкции. Кому можно написать?

Когда и где можно пройти обучение для продавцов?

Обязательно ли регистрировать ИП или ТОО для работы на маркетплейсе?

Можно ли с вами работать по модели FBS?

Нужно ли платить за регистрацию личного кабинета продавца?

Будет ли возможность прикрепляться к карточкам других продавцов или же у одного продавца одна карточка для каждого товара?

Будет ли возможность рассрочки для покупателей?

Что лучше: выбрать одну нишу или несколько?

Какие товары нельзя продавать на Teez? Обязательно ли продавать только брендовые товары или реплики тоже можно?

Какие документы, сертификаты должен предоставить продавец при отгрузке товара на склад?

Будете ли вы продавать крупногабаритные товары?

Как будет организован бухгалтерский документооборот?

Несет ли маркетплейс ответственность за утраченные на складе товары?

Сколько стоит хранение товаров на складе? Можно ли будет вернуть со склада товары с низкой оборачиваемостью?

Когда можно вывести деньги после продажи?

Если покупатель передумал или товар ему не подошёл, и он от него отказался, отмена платная?

Как можно будет связаться с клиентом? Смогу ли я видеть номер телефона покупателя для связи с ним?

Можно ли напрямую из Китая сразу вести товар к вам на склад?

Куда сдавать товар: в ПВЗ или можно еще куда-то?

Где скачать приложение для покупателей?

Я не смог присутствовать на конференции. Где можно посмотреть запись?

Как мне правильно выбрать категорию товара на сайте?

Где прочитать договор и инструкцию для продавцов по работе на маркетплейсе?

Как начать продавать на вашем маркетплейсе?

У меня проблема, которую я не могу решить с помощью инструкции. Кому можно написать?

Когда и где можно пройти обучение для продавцов?

Обязательно ли регистрировать ИП или ТОО для работы на маркетплейсе?

Можно ли с вами работать по модели FBS?

Нужно ли платить за регистрацию личного кабинета продавца?

Будет ли возможность прикрепляться к карточкам других продавцов или же у одного продавца одна карточка для каждого товара?

Будет ли возможность рассрочки для покупателей?

Что лучше: выбрать одну нишу или несколько?

Какие товары нельзя продавать на Teez? Обязательно ли продавать только брендовые товары или реплики тоже можно?

Какие документы, сертификаты должен предоставить продавец при отгрузке товара на склад?

Будете ли вы продавать крупногабаритные товары?

Как будет организован бухгалтерский документооборот?

Несет ли маркетплейс ответственность за утраченные на складе товары?

Сколько стоит хранение товаров на складе? Можно ли будет вернуть со склада товары с низкой оборачиваемостью?

Когда можно вывести деньги после продажи?

Если покупатель передумал или товар ему не подошёл, и он от него отказался, отмена платная?

Как можно будет связаться с клиентом? Смогу ли я видеть номер телефона покупателя для связи с ним?

Можно ли напрямую из Китая сразу вести товар к вам на склад?

Куда сдавать товар: в ПВЗ или можно еще куда-то?

Где скачать приложение для покупателей?

Я не смог присутствовать на конференции. Где можно посмотреть запись?

Как мне правильно выбрать категорию товара на сайте?

Где прочитать договор и инструкцию для продавцов по работе на маркетплейсе?

Как начать продавать на вашем маркетплейсе?

У меня проблема, которую я не могу решить с помощью инструкции. Кому можно написать?

Когда и где можно пройти обучение для продавцов?

Обязательно ли регистрировать ИП или ТОО для работы на маркетплейсе?

Можно ли с вами работать по модели FBS?

Нужно ли платить за регистрацию личного кабинета продавца?

Будет ли возможность прикрепляться к карточкам других продавцов или же у одного продавца одна карточка для каждого товара?

Будет ли возможность рассрочки для покупателей?

Что лучше: выбрать одну нишу или несколько?

Какие товары нельзя продавать на Teez? Обязательно ли продавать только брендовые товары или реплики тоже можно?

Какие документы, сертификаты должен предоставить продавец при отгрузке товара на склад?

Будете ли вы продавать крупногабаритные товары?

Как будет организован бухгалтерский документооборот?

Несет ли маркетплейс ответственность за утраченные на складе товары?

Сколько стоит хранение товаров на складе? Можно ли будет вернуть со склада товары с низкой оборачиваемостью?

Когда можно вывести деньги после продажи?

Если покупатель передумал или товар ему не подошёл, и он от него отказался, отмена платная?

Как можно будет связаться с клиентом? Смогу ли я видеть номер телефона покупателя для связи с ним?

Можно ли напрямую из Китая сразу вести товар к вам на склад?

Куда сдавать товар: в ПВЗ или можно еще куда-то?

Где скачать приложение для покупателей?

Я не смог присутствовать на конференции. Где можно посмотреть запись?

Как мне правильно выбрать категорию товара на сайте?

Где прочитать договор и инструкцию для продавцов по работе на маркетплейсе?

Как начать продавать на вашем маркетплейсе?

У меня проблема, которую я не могу решить с помощью инструкции. Кому можно написать?

Когда и где можно пройти обучение для продавцов?

Обязательно ли регистрировать ИП или ТОО для работы на маркетплейсе?

Можно ли с вами работать по модели FBS?

Нужно ли платить за регистрацию личного кабинета продавца?

Будет ли возможность прикрепляться к карточкам других продавцов или же у одного продавца одна карточка для каждого товара?

Будет ли возможность рассрочки для покупателей?

Что лучше: выбрать одну нишу или несколько?

Какие товары нельзя продавать на Teez? Обязательно ли продавать только брендовые товары или реплики тоже можно?

Какие документы, сертификаты должен предоставить продавец при отгрузке товара на склад?

Будете ли вы продавать крупногабаритные товары?

Как будет организован бухгалтерский документооборот?

Несет ли маркетплейс ответственность за утраченные на складе товары?

Сколько стоит хранение товаров на складе? Можно ли будет вернуть со склада товары с низкой оборачиваемостью?

Когда можно вывести деньги после продажи?

Если покупатель передумал или товар ему не подошёл, и он от него отказался, отмена платная?

Как можно будет связаться с клиентом? Смогу ли я видеть номер телефона покупателя для связи с ним?

Можно ли напрямую из Китая сразу вести товар к вам на склад?

Куда сдавать товар: в ПВЗ или можно еще куда-то?

Где скачать приложение для покупателей?

Я не смог присутствовать на конференции. Где можно посмотреть запись?

Как мне правильно выбрать категорию товара на сайте?

Товарищество с ограниченной ответственностью «TEEZ Logistics»

Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

БИН: 231140010013.